Ремонт и обслуживание автомобилей группы VAG
Автосервис 'ЭталонАвто' Тюмень
(3452) 393-500 (3452) 393-500
г.ТЮМЕНЬ ул.МОЛОДЕЖНАЯ 12

Ремонт двигателя VAG в Тюмени


    Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей.  Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

    Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата - главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.

Почему нужно обратиться именно к нам:

 - высокоточное, сертифицированное программное обеспечение и оборудование

- большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем

- наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта

- ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации

 ремонт двигателя VAG

В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.

- текущий ремонт двигателя - устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя  с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.

- переборка мотора - вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей

- капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя  и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.

Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG. 

Этапы кап. ремонта двигателя:

  1. Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.
  2. При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:

    - шлифовка плоскости ГБЦ

    - устранение трещин

    - реставрацию седел клапанов

    - замена направляющих втулок

    - замена клапанов

    - замена гидрокомпенсаторов

    - установка маслосъемных колпачков

    - восстановление или замена распредвала

  3. Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:

    - расточку БЦ

    - замена поршневых колец

    - замена поршней

    - замена шатунов

    - ремонт или замена коленчатого вала

  4. На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.


Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.


Наименование работ
TSI 1.8 (цены руб.) TSI 2.0 (цены руб.)
Снятие / установка двигателя 15 000 15 000
Капитальный ремонт двигателя 45 000 45 000
Замена колец без ремонта головки блока 45 000 45 000
Замена опоры двигателя: правая 1 000 1 000
Замена опоры двигателя: левая 1 500 1 500
Замена переднего сальника коленвала 1 500 1 500
З-на заднего сальника коленвала 6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации
З-на распредвала 15 000 15 000 
З-на водяного насоса 3 500 3 500 
З-на поддона двигателя 2 000 2 000
Капремонт головки блока от 12 500 от 12 500 
Капремонт головки блока (снятой) от 7 500 от 7 500 
Снятие / установка головки блока 10 000  10 000
З-на маховика 6500-10000
полный привод от модификации
6500-10000
полный привод от модификации