Ремонт двигателя VAG в Тюмени
Автосервис “ЭталонАвто” осуществляет качественный капитальный и текущий ремонт двигателя автомобилей VAG, а также его переборку в случае замены вышедших из строя деталей. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателями VolkswagenAG серии TSI , TFSI, TDI автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Двигатель является основополагающей системой в устройстве автомобиля. Поэтому качество работы силового агрегата - главная тема каждого автовладельца. Как и любой сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, двигатель требует своевременного технического обслуживания и использование качественных масел и топлива.
Почему нужно обратиться именно к нам:
- высокоточное, сертифицированное программное обеспечение и оборудование - большой опыт работы сотрудников с автомобилями концерна VAG и знание всех слабых мест и потенциальных проблем
- наличие запасных частей и расходных материалов для ремонта
- ценные рекомендации по ремонту и эксплуатации
В нашем автосервисе мы предлагаем следующие виды ремонта двигателя.
- текущий ремонт двигателя - устранение мелких неисправностей выявленных при диагностике двигателя, замена неисправных узлов и агрегатов и не требующая сложных технических работ, замена технических жидкостей и т.д. Замена ремня или цепи ГРМ Замена свечей зажигания Регулировка клапанов двигателя Стоимость такого ремонта в основном складывается из стоимости детали, норма часа работы мастера и озвучивается еще до начала ремонтных работ. Своевременная диагностика и проведение текущего ремонта двигателя с большой вероятностью защитит ваш двигатель от более дорогостоящего капитального ремонта.
- переборка мотора - вид ремонта при котором осуществляется разбор двигателя для замены или ремонта вышедших из строя деталей
- капитальный ремонт двигателя выполняется в том случае, когда нормальная эксплуатация двигателя невозможна низкая компрессия в цилиндрах, потеря мощности, повышенный расход масла и горючего, посторонние шумы и т.д. Капитальный ремонт силового агрегата направлен на полное восстановление первоначальных рабочих параметров двигателя. Производятся работы над коленчатым валом , ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт блока цилиндра. Узнать стоимость такого ремонта возможно только после разборки двигателя и комплексной оценки состояния и степени износа деталей.
Специалисты СТО “ЭталонАвто” произведут осмотр и точную диагностику на оригинальном оборудовании VAG.Этапы кап. ремонта двигателя:
- Разбор и очистка силового агрегата , проверяется степень износа элементов двигателя, проверяется головка блока цилиндров и блок цилиндров на наличие дефектов. Измеряются зазоры и оценка состояния сопряженных деталей.
-
При ремонте ГБЦ проводятся следующие работы:
- шлифовка плоскости ГБЦ
- устранение трещин
- реставрацию седел клапанов
- замена направляющих втулок
- замена клапанов
- замена гидрокомпенсаторов
- установка маслосъемных колпачков
- восстановление или замена распредвала
-
Ремонт блока цилиндра предусматривает возможность следующих работ:
- расточку БЦ
- замена поршневых колец
- замена поршней
- замена шатунов
- ремонт или замена коленчатого вала
-
На заключительном этапе двигатель собирается, осуществляется регулировка хода поршней, клапанов и заводских зазоров. Производится тестирование и запуск двигателя.
Автосервис “ЭталонАвто” предоставляет для ремонта двигателей VAG все необходимые запчасти и расходные материалы. Большой выбор как аналоговых, так и оригинальных деталей для двигателей TSI, TFSI, TDI.
Наименование работ | ||
TSI 1.8 (цены руб.) | TSI 2.0 (цены руб.) | |
Снятие / установка двигателя | 15 000 | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 | 45 000 |
Замена колец без ремонта головки блока | 45 000 | 45 000 |
Замена опоры двигателя: правая | 1 000 | 1 000 |
Замена опоры двигателя: левая | 1 500 | 1 500 |
Замена переднего сальника коленвала | 1 500 | 1 500 |
З-на заднего сальника коленвала |
6500-10000 полный привод от модификации |
6500-10000 полный привод от модификации |
З-на распредвала | 15 000 | 15 000 |
З-на водяного насоса | 3 500 | 3 500 |
З-на поддона двигателя | 2 000 | 2 000 |
Капремонт головки блока | от 12 500 | от 12 500 |
Капремонт головки блока (снятой) | от 7 500 | от 7 500 |
Снятие / установка головки блока | 10 000 | 10 000 |
З-на маховика |
6500-10000 полный привод от модификации |
6500-10000 полный привод от модификации |