Ремонт DSG автомобилей VAG: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda
DSG ( дословный перевод “Коробка передач прямого переключения” ) - одна из самых распространенных коробок передач на автомобилях концерна VAG. Другое название преселективная коробка передач.
В нашем СТО мы предлагаем произвести диагностику, ремонт и плановое обслуживание DSG-6 и DSG-7 автомобилей VAG: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Коробка передач прямого переключения
Отличия DSG от других автоматизированных систем переключения передач.
Технология заключается в объединении двух сцеплений и двух коробок передач в одной, на четных и нечетных ступенях. В результате, переключение скоростей происходит практически мгновенно. Одно из главных преимуществ данного типа коробок передач - мягкое, комфортное вождение и более низкий расход топлива. |
Коробки передач DSG-6 и DSG-7 - Особенности и отличия
В настоящее время в автомобилях VAG устанавливаются два вида преселективных коробок передач. Шестиступенчатая DSG-6, разработанная в 2003 году, имеет “мокрый” тип сцепления, что положительно влияет на работу коробки и ресурс узлов агрегата. Семиступенчатая коробка DSG-7 выпускается с 2008 года и в основном предназначена для автомобилей с малым объемом двигателя. В отличии от шестиступенчатого собрата, коробка передач DSG-7, особенно в ранних версиях, имела ряд существенных недоработок, а следовательно, и проблем в эксплуатации. |
В силу большого распространенности и нескольких типов преселективных коробок передач Volkswagen AG, мнения о их качестве и периоде жизни весьма разнятся. Кто-то беспроблемно эксплуатирует автомобиль с пробегом более 150 000 км, кому-то необходим ремонт DSG уже после 60 000 км. Но в первую очередь долгая и бесперебойная работа агрегата зависит от правильных режимов эксплуатации автомобиля и качества технического обслуживания.
Стоимость ремонта DSG зависит от типа агрегата, модели автомобиля и сложности работ.
Стоимость ремонта DSG ( коробок передач прямого переключения) в СТО “ЭталонАвто”
Описание работ |
|
Стоимость |
DSG 7 DQ -200 Ремонт гидравлической части |
Запчасти + ремонтные работа + замена масла в гидравлической части +замена масла в механической части |
35000 руб. |
DSG 7 DQ-200 (после 2012 года) Замена сцепления |
Сцепление + работа | 38500 руб. |
DSG 7 DQ-200 (до 2012 года) Замена сцепления | Сцепление + работа | 43500 руб. |
DSG 7 DQ-200 Замена масла в механической части |
Оригинальное масло + работа | 3300 руб. |
DSG 7 DQ-200 Замена масла в механической части | Не оригинальное масло + работа | 2300 руб. |
DSG 7 DQ-200 Замена масла в мехатронике | Оригинальное масло + работа | 2600 руб. |
DSG 7 DQ-200 Замена вилки переключения передач | Запчасти + работа + масло | 28000 руб. |
DSG6- DQ 250 , DSG7 - DQ 500 Замена сцепления | Запчасти + работа + масло | от 43000 руб. |
Ремонт DSG - работа для профессионалов
Коробка передач DSG состоит из механической части и блока управления - мехатроник / Mechatronik. В некоторых типах коробки передач прямого переключения (DSG) мехатроник устанавливается внутри корпуса, что делает его уязвимым к перепаду температур и давления.
Особенность ремонта Мехатроника на автомобилях VAG еще и в том, что данный модуль при замене требует “заводского” т.е. идеального состояния механической части. В случае, если в механическом отделе присутствуют проблемы, то ваш автомобиль не тронется с места. Данная особенность, а также другие тонкости в ремонте коробок передач DSG хорошо известны мастерам нашего сервиса. Мы заблаговременно предупреждают своих клиентов о необходимости полной диагностики и проверки коробки передач перед проведением ремонтных работ.
Цены на диагностику ходовой части Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
При прохождении ТО в автосервисе «ЭталонАвто» осмотр ходовой части БЕСПЛАТНО.
Первичные признаки неисправности коробок передач DSG-7
-
Рывки, “Пинки” в начале движения и при смене передач
-
Вибрация на кузов автомобиля (ощутимая вибрация при разгоне на второй передаче, при наборе скорости с 5 - 10 км/ч.)
-
Потеря мощности при разгоне
При перечисленных проблемах, с 90% можно утверждать об износе сцепления, дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется в связи с возможностью повреждения смежных узлов.
Неисправность мехатроника коробки передач DSG
-
Отсутствие передач, как при старте, так и во время движения.
-
После выключение и включения ключа зажигания передачи то появляются , то исчезают.
При выхода из строя мехатроника дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможно, данная ситуация считается аварийной. Не рекомендуется дальнейшее передвижение своим ходом.
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию автомобилей VAG с коробками передач DSG.
Период исправной работы коробки передач вашего автомобиля зависит в первую очередь от стиля вождения и качества технического обслуживания. Вот несколько рекомендаций от СТО «ЭталонАвто» для автовладельцев автомобилей VAG: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat.
-
Спокойный режим вождения. Коробка DSG не любит “пробуксовок”, резких стартов и торможений.
-
Осуществляйте замену масла не реже 60000 км пробега.
-
Не перегружайте автомобиль и не буксируйте тяжелые прицепы.
-
При длительной остановке (в пробке или на светофоре) переводите селектор в положение "N"
-
Своевременно осуществляйте мойку радиатора т.к. мехатроник чувствителен к перепаду температур и повышенному давлению масла.
Квалифицированные специалисты автосервиса «ЭталонАвто» произведут точную диагностику и качественный ремонт DSG вашего автомобиля. Вам будет предоставлен полный отчет о состоянии коробки передач и рекомендации по ремонту. На складе нашего СТО всегда в наличии детали и расходные материалы для ремонта DSG-6 и DSG-7 в г.Тюмени
Почему мы рекомендуем обратиться именно к нам:
-большой опыт работы мастеров с автомобилями концерна VAG, знание наиболее уязвимых узлов
-оригинальное оборудование, обеспечивающее высокую точность диагностики
-ценные рекомендации и консультация по ремонту и эксплуатации